Сегодня позвонила в фитнесклуб 100% уточнить стоимость клубной карты, менеджер Елена начала долго и нудно рассказывать мне все программы клуба, когда я ее остановила и попросила назвать сумму конкретной клубной карты (выбрала на сайте) сроком на 1 год или 6 месяцев она просто ответила: я хотела вам все рассказать, но вы не стали слушать, перебили, если хотите узнать стоимость приезжайте и заключайте договор, или не заключайте, но стоимость Вам озвучат только при личном визите. У меня нет времени, а теперь и желания, приезжать, узнавать стоимость клубной карты. Этот вопрос во всех остальных местах решается по телефону, но этот 'двухминутный' вопрос, мне оказалось решить не под силу, наверно этому клубу не нужны новые клиенты, т. к. на текущий момент все остальные клубы зазывают к себе клиентов всеми возможными способами, а здесь 'отшивают'.
Отзыв о Автосервис100, ООО, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 07.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автосервис100, ООО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}