Каталог компаний

Отзыв о Алтын Нива, научно-производственная компания, оставил от покупателя Ашур Наталья Борисовна, Москва, 18.02

image
сотрудник, 18 фев | Четверг
В августе 2015 г. я купила бриллиантовое кольцо (3 маленьких бриллианта по 0,03 карата) в магазине на Арбате. В начале декабря 2015 г. (через 3 месяца) один из камней выпал. Я не могу сказать когда и где, я просто увидела пустое место на кольце. Я не сразу смогла найти чек, поэтому пришла в магазин в феврале 2016 г. (срок гарантии еще не прошел). Я не планировала вернуть деньги, хотела поменять кольцо или, если нет аналогичного, подобрать другое, была готова доплатить. Я очень долго ждала администратора, а когда наконец дождалась, то услышала от нее: 1) Я пришла слишком поздно, хотя гарантийный срок не прошел. 2) Я должна была найти и принести выпавший камень. 3) Бриллиант я выковыряла сама с целью продажи, хотя его вес 0,03 карат и он ничего не стоит. Потом администратор сказала, что пойдет посоветуется с директором магазина. На этот раз она вернулась очень быстро, сказала, что директор полностью согласился с ее мнением и, следовательно, магазин никакую ответственность передо мной не несет. На прощанье она пожелала мне 'всего хорошего'. Я была в шоке от такого беспардонного 'сервиса'. Я являлась постоянным клиентом ювелирной сети 'Алтын', еще в первое открытие приобрела много ювелирных украшений, имею скидку 25%. После повторного открытия сети - это моя первая покупка и, конечно, последняя. А потраченная мною сумма 19688 руб. останется подарком магазину (на бедность). Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Алтын Нива, научно-производственная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.