Вчера заказала такси на официальном сайте этого перевозчика. Перезвонила диспетчер, уточнила адрес, попросила некурящего водителя, т. к. еду в поликлинику с грудным ребенком. Все очень вежливо.
Сегодня утром (8:30) приехало ЭТО: марку машины определить трудно, вся ржавая и грязная, не работают ремни безопасности (!) на заднем сидении, его просто не куда пристегнуть. А водитель- это отдельная история:с исконно русским именем Харшид, в тюбетейке, с трудом говорящий на великом и могучем и кашляющий всю дорогу, как заправский туберкулезник. Водитель, даром, что обвешан навигатором, повез не в ту сторону!Я имею ввиду не объезд пробки или аварии по другому маршруту.
В результате, вместо 15 минут мы ехали 30, что соответственно отразилось на цене поездки.
Возникают некоторые вопросы к руководству данной службы такси, а именно:
1. Могу ли я рассчитывать на машину в приемлемом виде, а не на ржавую развалюху?
2. Возможно ли присылать русского водителя, способного понять обращенную речь, или в Москве с этим сложности?
3. Очень бы желательно у водителя не только наличие навигатора, но и умение им пользоваться. Или эта опция только за дополнительную плату?
4. Добавьте раздел "отзывы" на официальный сайт. Показать полностью
Отзыв о Автомегаполис, торговая компания, оставил от покупателя Вера, Москва, 24.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автомегаполис, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}