Люди берегите своих животных! Персонал не компетентный, книгу жалоб не предоставляют. Вопрос открыт, зарегистрирована данная клиника и есть ли у них лицензия.
У меня заболела кошка 14,5 лет, на спине у хвоста выпала шерсть, диаметр поражения размером с 2 руб. монету, но не смотря на это КОШКА была активной и хорошо кушала. Возможной причиной этому была аллергия на корм, кошка домашняя, на улицу не выходит, стерилизована.
03.12.2016 г. я позвонила в «Доктор Вет» (Лизюкова, 26, Воронеж) и договорилась о приеме. Через полчаса мы с котейкой пришли, на ресепшене нас ждала девушка, которая, поздоровавшись, спросила мои ФИО, кличку кошки и ее возраст сразу подсунула договор. Я подписала его, договор был в единственном экземпляре, копию мне не дали. Мы сразу зашли в кабинет и поставили кошку на стол для осмотра. Кошке сделали соскоб со спины и из уха (на предмет наличия клещей). Далее сбрили шерсть на двух передних лапах, в правую лапу сделали укол, в левую вставили катетер и влили две разные жидкости розовую и прозрачную. Ветеринар темная женщина лет 46, не сразу даже смогла в вену попасть, расковыряли киске всю лапку. Свою работу оценили на 1290 руб., данная сумма была оплачена. Чек мне не выдали, и не написали предварительное заключение, не сказали какие лекарства ввели в мою кошку.
После приема мы с кошкой пошли домой, она спала до глубокого вечера, не кушала (с 13 до 23). Когда кошка проснулась, лапка, в которой был катетер была больше в 2 раза, отечная. Позвонить в клинику я не могла, так как они работают до 21 и позвонила знакомой, которая работает ветеринаром, она сказала что ветеринар ПЕРЕТЯНУЛ ЛАПУ КОШКЕ. Необходимо было разрезать пластырь, которым был привязан катетер и снять его. На следующий день, я направилась в клинику забрать анализы и уточнить, какие лекарства были введены моей кошке. На мою претензию (уже другой ветеринар) мне с ухмылкой сказал что так бывает и надо было ослабить пластырь. Но на самом приеме об этом разговора не было! Я потребовала книгу отзывов и предложений. Как оказалось в этот момент в клинике был руководитель ВЯЗЬМИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, который очень засуетился, и вместо книги жалоб, дал мне пустой лист А4.
Я настаивала на своем, директор бегал по клинике, как укушенный, ковырялся на полках, что-то искал, затем вышел из клиники сказав, что сейчас вернется.
Я обратилась к ветеринару и она сказала ДИРЕКТОР ЗАПРЕТИЛ ей отдавать итоги анализов моей кошки.
Когда ВЯЗЬМИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ вернулся с улицы, мне отдали анализы кошки, а на вопрос о книге жалоб директор глядя в глаза сказал, что книги жалоб у них нет!
Самое интересное, мне дали не конкретно результаты анализа, а «выписку из амбулаторной карты» - бумажку, которую напечатали при мне, видимо никакие анализы там в принципе не делают!
Не обращайтесь в эту клинику! Никакой ответственности они не несут за ваших животных! По всей видимости у них есть крупные нарушения, раз они не дают КНИГУ ЖАЛОБ. Показать полностью
Отзыв о Доктор Вет, ветеринарная служба, оставил от покупателя Инна, Москва, 04.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Доктор Вет, ветеринарная служба, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}