Здравствуйте! Извините нас, что мы не указываем номер договора и конкретных фамилий, просто мы сейчас находимся в свадебном путешествии, а красивейшая картонная папочка очень серьезной компании 'Авто Премиум' с хитрым договорчиком лежит у нас дома! Заказывали у них на свадьбу автомобиль 'Бентли Флай Спур' белого цвета с 8.00 до 15.00 на 18.06.2016. Приехали к ним в офис. Это трудно назвать офисом! Непонятная территория, никаких указателей. Стремный офис в картонном домике сопоставим с размером ларька у метро. Внутри, конечно, куча фотографий и грамот. Сразу последовали сладкозвучные рассказы о предоставлении услуг звёздам отечественного шоу бизнеса, с упоминанием громких фамилий. С нашей же стороны прозвучала просьба о показе автомобиля, тут же последовали уклончивые отговорки: автомобиль находится где-то на выезде и сейчас посмотреть нет возможности. Ключевой момент, который нас волновал был: а точно ли работает кондиционер. Нам с усмешкой и презрением ответили: 'Конечно работает, это же БЕНТЛИ!'. Потом много рассказывали про автомобили других 'нечестных фирм' и их обман про года выпуска авто и состояние. Нас заверили, что выбранный Бентли 2013 года выпуска только пригнан из Америки и в отличнийшем техническом состоянии. Ещё нам налили воды в уши по поводу гарантий предоставления резервного транспорта в случае неисправности нашей машины. Побожились, что все будет на высшем уровне и в случае 'чего' они предоставят нам машину такого же уровня, т. е. 'премиум' или классом выше. Работают в тандеме два человека! Пока один заполняет договор, второй сказочно и в красках рассказывает яркие моменты на примере, как он сам возил Алексея Воробьева на вручение какой-то музыкальной премии, потом была свадьба Леры Кудрявцевой и апогеем стал Игорь Николаев! Представление заканчивается тогда, когда вы отдаёте свои денежки! Потом они вас провожают и дружески жмут руки, и ещё раз заверяют в своей серьезности и профессионализме. Мы подарили им 45.000 р. Субботний день выдался жарким и утром уже припекало! Сразу смутил момент, что машина приехала с открытыми окнами. Когда я сел в авто и попросил включить кондиционер, водитель заверил меня, что сейчас все придёт в норму и стал звонить шефу. Потом он переключал различные настройки, после которых в салоне появился сизый дым и неприятный запах. Спросив у водителя, включал ли он кондиционер, когда забрал авто со стоянки, получил ответ: 'Нет, я его и не включал'. Конечно, зачем в 30 градусной жаре такая ерунда! Это же Бентли! В итоге я в этой бане поехал за невестой и в дороге сам решил рассказать о проблеме руководителю этой компании. Любезно попросил его решить проблему путём замены авто на кондиционированный, но получил ответ, что других авто такого класса нет и для принятия решений ему надо связываться со своим партнёром и пообещал сразу перезвонить, как только они придумают, что делать. Он так мне и не перезвонил, пришлось мне самому ещё раз с ним связываться через водителя. Ничего конкретного я так и не услышал. Как выяснилось позже у чистокровного английского жеребца трехлетнего возраста ещё и двери заедают! Точнее, вообще не открываются изнутри. Мы поняли, что на авто такого уровня нужно ездить с лакеем, который будет их открывать снаружи. Эту роль выполнял водитель. Только он знал 'под каким углом' и с какой силой надо дергать ручки. Пришлось нам до ЗАГСа ехать с открытыми окнами. волосы разлетались во все стороны и от красивых укладок не осталось и следа. В Грибоедовский приехали лохматые, потные и злые Брачующиеся! Тем временем руководство компании ' решило' проблему, якобы починкой авто за тот час, который мы были в ЗАГСе. И как уверял нас водитель, после заправки фреоном в автомобиле будет очень холодно. В итоге, после такой волнительной церемонии бракосочетания мы по сиротски ещё ждали машину 15 минут на тротуаре, и с завистью наблюдали, как другие счастливые пары выходят из обычных Мерседесов е- класса, но с совершенно радостными лицами! Причём в нашем семейном автопарке есть данный автомобиль 2007 года выпуска и даже белого цвета! и как потом выяснилось, в разы превосходит по состоянию салона этого выходца с туманного Альбиона. Мы сели в подкатившее авто и глотнули еле прохладного воздуха уже отремонтированного кондиционера. Но не долго длилось счастье молодоженов.. Ровно столько, сколько занимает по времени дорога от Грибоедовского до Храма Христа Спасителя. После фотосессии мы сели в наш 'Бентли' и к нашему удивлению из раструбов центральной консоли на нас подул тёплый, московский, до боли родной воздух! Пришлось опять открывать окна! Приехали в ресторан в вареном состоянии. Больше всего в этой ситуации мне было жаль не потраченных денег, хотя и они на дороге не валяются, а мою супругу! Я представляю ее полуобморочное состояние в такой жаре и затянутом корсете роскошного свадебного платья! Мы это все рассказываем для того, чтобы в предсвадебной суматохе вы не сделали ошибку. Показать полностью
Отзыв о Авто-Премиум, салон автопроката, оставил от покупателя Павел, Москва, 21.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто-Премиум, салон автопроката, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}