Сдала дорогое платье новое, вернули все рваное, вышивка вся испорчена, хотя перед сдачей платья выходил технолог, которому я задавала вопрос, что может ли на платье что-либо испортиться, если есть хоть малейшая возможность, то я сдавать не буду и технолог убедила, что они сто раз чистили такие платья и ничего с ним не случится. Когда увидела его после химчистки, то пришла в шок! Оно было специально помято, чтобы я не сразу заметила огромные дыры на подоле платья, я даже не знаю как его можно было так измять, если только в узлы завязывать. Компенсировать стоимость платья естественно отказались, в ответ мне было сказано, что я его в таком виде принесла, почему тогда при приеме это не указали в квитанции, если я его такое принесла уточнила я, на, что ответ не получила, просматривать видео с камер отказались по понятной мне причине, т. к. они изуродовали мне новую вещь и не хотят это признавать. Стоит подать на них в суд!
Отзыв о Автостандарт, автотехцентр, оставил от покупателя Ольга, Москва, 17.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автостандарт, автотехцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}