Сегодня мой сын позвонил из школы после первого урока весь в слезах с просьбой забрать его домой, фоном был крик учителя на него. Помчала в школу - спрашиваю у учительницы, что случилось? Отвечает: НИЧЕГО! Как так? Спрашиваю, зачем Вы орали на него? Ответ: чтоб услышал. Вот так. Пошла к директору с резонным вопросом: почему, если есть конфликт ученика с учителем, и учитель не может справиться, он не скажет об этом мне, маме, чтобы мы вместе - она в школе, а я дома - объясняли дитю? Какое право она имеет орать на моего ребёнка? И что сделаете Вы, директор? Ответ - не нравится, забирайте документы. В данный момент я в шоке, пойду в школу и сегодня вечером и завтра утром и ещё сколько будет надо. В целом, меня устраивает школа, тем, что в классе 14 человек, тем, что она до 17.30, тем, что много ездят по экскурсиям, в театры, в принципе неплохо преподают. Но, я боюсь, что даже решив этот конфликт, мой ребёнок станет "нелюбимчиком" со всеми вытекающими последствиями. И в данный момент я не знаю, как это предотвратить, ни руководство, ни учитель не считают нужным разобраться в ситуации. Наорали, так наорали. Цена вопроса, кстати, 11200 в месяц. Зинкина Ангелина. Показать полностью
Отзыв о АЙЛАВ, digital-агентство, оставил от покупателя Зинкина Ангелина, Москва, 03.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АЙЛАВ, digital-агентство, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}