Каталог компаний

Отзыв о Гимназия №1543, оставил от покупателя Местная, Москва, 17.01

image
сотрудник, 17 янв | Воскресенье
Как ни странно многим, поддержу негативные отзывы. К сожалению, умный, добрый, уникальный директор гимназии — человек уже очень пожилой и, действительно, не держит руку на пульсе. Старые, великолепные учителя уходят к сожалению, никто не вечен. А приходят педагоги очень странные и иногда, увы, просто непрофессиональные. А иногда и приходят очень хорошие умные люди, понимаете, а не педагоги. Люди, готовые делиться знаниями, но к сожалению, не умеющие учить и считающие, что двойки — самая эффективная мера обучения. Проходит век блестящих учителей, приходит век знающих людей и тут, как повезет. Если ваш ребенок попадет в 6-7 классе, именно, к УЧИТЕЛЮ, очень повезло, а если нет — тут впору взвыть. И, что самое страшное педколлектив всерьез считает, что большое количество двоек и троек у бывших в других школах отличников — это показатель УРОВНЯ обучения в гимназии — вот, мол, как у нас сложно. А вы не вундеркинд? Ну это ваши проблемы. Буквально у единиц есть дополнительные занятия, а некоторых после уроков никогда не найдешь, ни спросить ребенок ничего не может, ни уточнить. Учителя некоторые спокойно опаздывают на уроки, забывают выставить оценку или путают, а потом дети бегают неделями по всей школе, пытаясь решить эту проблему. Теперь о предметах. Информатика — профанация, занимаются по программе "логорайтер" и еще каким-то допотопным программам, ни логики, ни программирования на современном уровне ждать не стоит. Математика в средней школе отличная, но тоже зависит от того, к кому попадешь. Многие учителя "залипают" на определенных учениках в классе и насмешничают, если у ребенка что-то не получается. Причем делают это регулярно на каждом уроке. А чего такого? Это же шутка юмора. Русский — хорошая грамотность, очень развивают речь, но критерии оценивания — например, дают список словарных слов, надо выучить. Потом дети пишут на них диктант и в 20 словах за 2 ошибки ставится "2" — это, что такое? Это такие у нас теперь критерии оценивания? Дети друг другу постоянно рассказывают, а у нас девятнадцать двоек за контрольную, а у нас пятнадцать. Простите, но подобные показатели — это двойка прежде всего учителю. Учитель не научил класс хороших отобранных детей. Или дети просто становятся в этой школе все поголовно даунами. Я не понимаю, как можно кичиться количеством плохих оценок, а учителя именно это и делают. Вот, мол, как у нас сложно — вы же сами видите! У очень многих детей в подготовке домашних заданий участвуют целые семьи плюс репетиторы. Но многие родители просто из чувства стыда не признаются в этом, а на родительских собраниях покорно молчат, чтобы "не вылететь" — никому неохота признаваться в том., что ребенок "не тянет". Еще раз подчеркну — есть целая плеяда звездных, прекрасных педагогов, но шанс, что у вашего ребенка все педагоги будут такими, нулевой. Еще слава богу, если попадется 2-3 таких человека. О выпускниках скажу однозначно — это не успех, а бич гимназии, потому что берут просто потому, что он, а когда-то тут учился (лась), а вот выяснить, педагог ли это, недосуг. Итог — все знают в параллели историка, бывшего выпускника гимназии, который требует с детей не то, что сам готов им дать. Ребенок, который готовится только по его лекциям плюс учебник оценку "4" не получит никогда, а "5" - недостижима. И этот учитель гордится своим "уровнем". Между тем все, кто хочет учиться на пять уже заранее знают, нужно готовить ВУЗовские учебники, консультироваться у историков-профессионалов, чтобы написать работу более-менее. Конечно, к этому все стараются относиться с юмором. Но в какой-то момент, если честно, надоедает переделывать неадекват в шутки. Еще раз подчеркну — многое зависит от учителя, конечно, есть прекрасные педагоги. Но все же общий настрой в школе такой — ах, у вас были пятерки в предыдущей школе? Ну ничего, мы это исправим! И я не понимаю, почему должен быть такой настрой, кому от этого проще? Детям, родителям, учителям? Причем многие классные руководители, многие учителя очень любят говорить о том, что у них дети сами все делают и спектакли ставят, и КВН проводят, а на деле, конечно же, во многом все делают сами родители. У нас в параллели негласно есть такой вот класс, где родители уже давно объединились в сообщество, у них уже на год готовы поездки для класса, все уже знают, кому, что сдавать, в какое время и так далее. Чем в этот момент занимается классный руководитель непонятно. У нас, к счастью, другая ситуация немного, но в целом общий настрой такой, что дети все должны, а если они не могут или не умеют — значит им не место в этой школе. Подчеркну, я не говорю о слабых, откровенно немотивированных детях, конечно, им не место в этой школе. Но они просто не пройдут отбор. Вы мне можете возразить, что сильные и хорошие дети, пройдя отбор после поступления могут расслабиться и я с вами соглашусь. Но простите, когда через год после поступления или через два начинают по полкласса получать двойки за самостоятельные, за диктанты, за контрольные. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гимназия №1543, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.