Каталог компаний

Отзыв о Элкод, центр образования, оставил от покупателя Александр, Москва, 25.06

image
сотрудник, 25 июн | Четверг
Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса. 1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время. 2. Для выполнения п. 1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т. п. 3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п. 1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!). 4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха. 5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав. 6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п. 1 это просто - поводов для депремирования предостаточно. Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе). Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Элкод, центр образования, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.