Каталог компаний

Отзыв о Варяг, культурно-досуговый центр, оставил от покупателя Эля, Москва, 20.01

image
1.19
сотрудник, 20 янв | Понедельник
3 июля 2013 года я купила купон в 'МиссКупон' на экскурсию в Кремль, в условии было сказано 'Доплата производится на месте при походе в Кремль', из Центра Варяг звонков не было, чтоб нас записать на эту экскурсию, в итоге я позвонила сама и мне сказали, что нужно сначала произвести полную оплату, затем они записывают нас и когда определяются с датой, нам звонят и приглашают на экскурсию. Нас записали на экскурсию 9 июля 2013 года, 8 июля никаких звонков от них не было, я позвонила сама уточнить, не изменилось ли у них ничего, в ответ мне сказали, что 9 числа не получится пойти, т. к. в Кремле какое-то мероприятие и там отменили экскурсию. Сказали, что нам перезвонят и скажут на какую дату нас записали. В итоге никаких звонков от них не было. Мне дали номер телефона: 8-965-127-11-19, Анатолия Васильевича (гид в Кремле), он постоянно кормил завтраками, 'сегодня, завтра после 3-х будет известно и я вам перезвоню', в итоге и от него никаких звонков. Так дотянулось до конца августа, потом он и вовсе перестал брать трубку и в дальнейшем вообще не доступен стал. Я начала звонить в фирму 'Варяг', мне сказали, что Анатолий Васильевич их обманул, он собрал деньги и без объяснений сбежал. Они в то время были в поиске нового гида, снова пообещав, что перезвонят, так и не перезвонили. В сентябре я позвонила в этот центр 'варяг', мне сказали, что гида нашли, сейчас определяются с датой на экскурсию в поход, ближайший поход будет 16 ноября, в итоге мне опять никто не позвонил и ничего не сказал. Я снова им позвонила, но в этот раз менеджер Ирина уже в грубой форме со мной разговаривала, как будто я требую у нее ее деньги, и просто начала бросать трубку, перезвонив я начала высказывать не довольство как она со мной разговаривала, но в ответ я услышала, 'извините, но это была не я', объяснив еще раз ситуацию, я ей сказала, что хочу вернуть свои деньги. Девушка мне сказала, что мне нужно написать заявление на имя директора, объяснить причину возврата, приложить копии билетов, квитанции и выслать им на почту: [email protected], 9 декабря 2013 года я все подготовила и отправила им на почту, перезвонив им сразу, девушка проверила и сказала, что все получила, в течении 10 дней директор должен рассмотреть (понятия не имею, что там рассматривать нужно, запятые, что ли?), и в течении 10 рабочих дней банка перечислять мне на расчетный счет деньги. В январе этого года я позвонила в 'Варяг', конечно, никто и ничего мне не перечислил, мне ответили, директор еще не рассмотрел мое заявление, и ничего сказать не может, она не занимается возвратом, сказала, что занимается этим Олеся Соколик, исполнительный директор, на работу она приходит в 3 часа дня, но поговорить с ней мне так и не удалось. В итоге, сегодня, 20 января 2014 год никаких денег и никаких звонков от КУЛЬТУРНОГО (название не соответствует к их коллективу и к их отношению к клиентам) Центра 'Варяг' произведено не было! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Варяг, культурно-досуговый центр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.