12.12.2015 г. (суббота) приехала в отделение, чтобы подать заявку на ипотеку. С собой были все необходимые документы (справка, трудовая и др.). При мне ушла одна женщина недовольная. Мой номер талона был - 900, время 12:18. Везде в отделении размещена реклама по ипотеке. Когда подошла моя очередь - через минут 10- операционистка сказала, что она новенькая и не может меня обслужить и чтобы я поехала в ипотечный центр. При мне ее другая опытная коллега, которая знала, что надо принять заявку - ушла на улицу. Зачем размещать рекламу в отделении по ипотеке, если вы все равно не принимаете заявки от клиентов? Мне до сих пор актуально подать заявку на ипотеку. Готова отправить сканы всех необходимых документов.
Отзыв о АКБ Связь-Банк, ОАО, оставил от покупателя Swan, Москва, 23.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Связь-Банк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}