Были с 29.03.15 по 30.03.15 в данном 'ресторане в Химках. Предварительно позвонив, уточнив, есть ли места и будет ли работать кухня ночью, на, что получили одобрительный ответ. Хотели заказать большой сет, в итоге официант сказал, что в наличии есть только один сет из всех представленных, и то, в одном сете заменили филадельфию на калифорнию. С напитками оказался тот же провал, было только разливное пиво и пару коктейлей, и то, они были отвратительны на вкус. Далее официант нам сообщил, что последний повар ушел домой, и готовить будет менеджер по доставке, как выразился официант 'методичка же есть', заказали пасту - в итоге принесли слипшиеся макароны с огромным количеством масла - есть это было невозможно. Чтобы как-то скрасить этот вечер, у меня был день рождения, я попросила администратора сделать скидку, но паспорта у меня не было, только студенческая карта, скидку сделать мне отказали. После такого ужасного обслуживания, и абсолютного отсутствия лояльности к посетителям, посещать данное заведение увы совершенно не хочется. Думаю, что нужно отправить жалобу в роспотребнадзор, чтобы компания начала лучше работать, либо вообще закрывайтесь, раз не выполняете свои обязательства перед клиентами. Показать полностью
Отзыв о Япоша, сеть суши-баров, оставил от покупателя Светлана, Москва, 03.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Япоша, сеть суши-баров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}