21.01.2015 г. вызывала мастера для ремонта дверцы стиральной машины (фронтальная загрузка), сломался замок. На вызов выехал мастер Камышев Максим. После осмотра поломки озвучил сумму 2 800 за ремонт. К сожалению, меня лично дома не было, была только мама (пожилой человек). БЕЗ ЗАМЕНЫ (!) деталей починил дверцу минут за 10-15, получил деньги, не оставил НИКАКИХ документов (при наличном расчете приходно-кассовый ордер должен оформляться в обязательном порядке!) и уехал. На следующий день я лично связалась с мастером по телефону. Попросила объяснить, откуда получилась сумма 2 800 и указать виды выполненных работ в прайсе. Оказалось, что такого вида работ в прайсе НЕТ! Документы НА ПРИНЯТИЕ от меня НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ Максим категорически отказался оформлять. Пришлось общаться с руководством, которое предложило мне для оформления документов подъехать в г. Щелково.
ВЫВОД: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Фирма ГРУБО нарушает Российское законодательство, скрывает свой доход и не платит налоги. В случае некачественно выполненных работ НИЧЕГО доказать будет невозможно. Показать полностью
Отзыв о Дельта-Сервис, автотехцентр, оставил от покупателя Мария, , 26.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дельта-Сервис, автотехцентр, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}