Каталог компаний

Отзыв о Академический, физкультурно-оздоровительный комплекс, оставил от покупателя Юлия, Москва, 30.07

image
1.47
сотрудник, 30 июл | Суббота
Вчера столкнулась с поразительно потребительским отношением к клиенту. В Физкульт Мещера про клиентоориентированность не слышали. Мы с мужем уже 3 года посещаем данный клуб. Сегодня я пришла и на входе выяснилось, что абонемент кончился несколько дней назад. Говорю "хорошо, муж вечером придёт и всё оформит". Девочка на рецепции попросила пройти в отдел продаж. Говорю там тоже самое. "Ок, мы продлим контракт. Муж придёт вечером после работы и продлит. А сейчас я хочу пойти заниматься". На, что получаю ответ нет. У них так не принято. Я нахожусь в состояние шока. Поскольку не по наслышке знаю, как сложно привлечь и удержать клиента. Физкульт тратит деньги на рекламу, маркетинг, имидж. И в то же время менеджеры демонстрируют вот такое отношение к постоянным клиентам. Девушка менеджер по моей просьбе сходила к руководителю, искренне надеюсь, что она только сделала вид, что к нему сходила. В итоге один негатив и сильные сомнения, что будем посещать этот клуб в дальнейшем.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Академический, физкультурно-оздоровительный комплекс, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.