Сама учусь в этой гимназии с 5 класса. Не буду говорить, в каком сейчас, чтобы учителя (а они частенько оставляют тут положительные отзывы от лица учеников) не вычислили меня. Да, учителя могут относиться предвзято, выбирают любимчиков. Не все, конечно, но таких немало. В общем, все по порядку.
Поступать было не очень сложно, точные оценки не помню, давно было. По русскому было точно пять, по математике четыре или три. В начальной школе училась на 5, была только четверка по математике, но с этим предметом я никогда не дружила. Многие "ученики" пишут, что поступать было трудно, без подготовительных они бы не поступили и т. д., но на самом деле все было легко. Я училась в совершенно обычной школе, на подготовительные не ходила, а четверка или тройка по математике была из-за моей взаимной нелюбви с этим предметом. Люди, хоть немного разбирающиеся в ней без проблем сдадут.
Теперь про учителей.
Учительница проектной деятельности - строгая, но справедливая. Во многом помогла, когда делала проект, спасибо ей.
Учительницу по географии дружно ненавидит полшколы. У нас их было две, но одна уволилась в прошлом году. Не знаю, как она вела, но сестра одноклассника была ее ученицей. Рассказывала, что вела интересно, объясняла понятно и доступно, показывала интересные презентации и фильмы по теме. Не распускала детей, выполнение домашнего задания было обязательно, но давала она его в интересной и креативной форме.
Но вернемся к другой учительнице. На уроке она только и делает, что диктует, да еще как на лекции. Объясняет непонятными терминами, а потом еще устраивает по ним самостоятельные работы на каждом уроке. Я не преувеличиваю. Спрашивает все, что рассказывала на уроке до мельчайших подробностей. Столько дат мы не учили даже по истории. Не вижу смысла в том, чтобы заставлять детей учить термины, написанные такой лексикой, что они не могут понять значения, а тупо запоминают слова. Кричит на уроке, может обозвать учеников, постоянно выгоняет за дверь за пустяки. Однажды моя соседка по парте попросила у меня ручку (конечно, столько писанины, ни одна ручка не выдержит), за, что была благополучная выгнана из класса. Каждый урок у нас новая тема. Мы бегаем от одного к другому, так и не успевая все освоить. Иногда, даже после звонка она начинаем объяснять нам новую тему. К чему такая спешка? Нам иногда даже кажется, что ее цель - пройти весь наш учебник к январю, чтобы свалить в отпуск пораньше. Так же ее коронная фраза "почему вы не любите меня?". Она серьезно так говорит. Я не шучу.
Учительница немецкого языка очень хорошая. Несмотря на нереально маленькое количество уроков в неделю, она смогла научить нас объясняться на этом языке. Не все бы учителя такое смогли.
Учительница английского, моя любимая учительница. Благодаря ей английский - мой любимый предмет. Был случай, когда учебники нам привезли уже ближе к зиме, но это была не ее вина. Все это время она активно приносила нам распечатки с заданиями, давала кучу аудирований из других учебников. Хотя множество других учителей бы просто показывали бы ученикам какие-то мультики на уроке. Одна из тех учительниц, которой действительно не все равно на наш уровень знаний.
Учительница алгебры и геометрии считает, что когда половина класса получила по самостоятельной работе двойки, остальные тройки и в классе есть несколько четверок - это чисто проблемы того, что мы не учим. Объясняет очень непонятно, а самостоятельные работы устраивает на следующий урок после изучения новой темы. В большинстве случаев, чтобы вытянуть на тройку, наш класс сидит и учит все заново дома, с родителями или интернетом. Так же она очень любит задерживать нас на переменках чуть ли не до следующего звонка. А ведь иногда у нас обед/завтрак, который могут не выдать на следующей перемене, урок физкультуры к которому надо переодеться или контрольная, к которой надо что-то повторить.
Учительница истории и обществознания тоже не вызывает у меня теплых чувств. Постоянные конспекты. Не распечатал - два. Нет принтера? Ну, тогда переписывай в тетрадь (часа 2) или иди на почту, там бесплатно печатают. А теперь представьте, как усталый ученик после семи уроков и художки/музыкалки/других занятий тащится в семь часов вечера на почту, стоит там, в очереди два часа, а потом возвращается в потемках домой, где проводит еще часа два, делая уроки.
Теперь о еде. Да, с едой тут проблема конкретно. Тут банальным "переверни кашу, и она не упадет" не ограничилось. Очень часто подают рис с кусочками курицы в подливке (второе после супа) так, что тебе положили только два кусочка мяса с ноготь, а остальное - густая подливка. Хочется так же отметить неестественно сухой, бумажный рис, картошку из супа, по консистенции напоминающую какой-то овощ, сухой, черствый хлеб и кисель с нереально химическим вкусом. С детского садика всегда допивала за друзьями кисель, не понимала, как они могут не любить его. Но тут даже я не могу это пить. Сразу понятно, что это какой-то порошок. Который растворяют в воде, чтобы получить этот напит Показать полностью
Отзыв о Алексеевский, центр детского творчества, оставил от покупателя Яна, Москва, 23.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Алексеевский, центр детского творчества, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}