Давно было, но всплыло. Декабрь 2014 года, установка подогревателя Defa на Паджеро спорт. Привёз машину, сказали - без проблем. Держали на 4 дня дольше обещанного, но после нескольких звонков "сделали". Забрал машину - течь антифриза. Еду к дилеру (Автомир) - вердикт: хлещет из-под свежеустановленной дефы. Еду к ним, претензии не принимают, говорят, брак подогревателя. Сняли, КУПИЛ новый. Старый отправил на экспертизу. Ответ - сломали при установке, перетянули. Кому интересно - вышлю официальный акт Defa с фотографиями и печатями. Платить за повторную установку отказался, уехал чуть ли не через мордобой. Написал им жалобу. Связался со мной "директор" (Жданов), но всё закончилось вердиктом, что это я не прав, а мне в качестве компенсации предложили бесплатный шиномонтаж. Повторную установку сделали, как я потом посмотрел, просто отвратительно - на толстый слой герметика, так, что я совсем не уверен, что через год не потечёт. Сейчас всплыло другое - при установке, оказывается, свернули подключение стартера (заключение дилера, Авторусь), мина замедленного действия вчера сработала. Итак, результат обращения а Автобам (того центра установки уже нет, но фирма-то есть): 13 тыс. - им (установка), второй подогреватель (6 тыс.), диагностика - 2 тыс., антифриз - 1 тыс., сломанная машина по электрике - 6 тыс. (эвакуация), потеря гарантии, 17 тыс. ремонт, 2 недели без машины. При этом мне нахамили столько, что хватит на несколько лет. Так, что 100 раз подумайте, прежде чем сдавать им машину. Удачи всем! Показать полностью
Отзыв о Автобам, сеть техцентров, оставил от покупателя Игорь, Москва, 27.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автобам, сеть техцентров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}