Каталог компаний

Отзыв о Государственная Третьяковская галерея, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 07.11

image
сотрудник, 7 ноя | Понедельник
То, что наши люди тянутся к искусству, это здорово. Готовы выстаивать огромные многочасовые очереди на вход в галерею. Я, в силу некоторых обстоятельств, в очереди стоять не могу. Решила приобрести электронный билет. На выставку Айвазовского. Приобретала 2.11.2016, чтобы пойти на ночь искусств 4.11.2016. Сайт постоянно висел, почему-то все время требовал решить какие-то головоломки (подтвердить, что не робот). Заказ не прогружался, а билеты тем временем заканчивались с катастрофической быстротой. Школьный билет (бесплатный) можно было приобрести только с платным. В результате через 1 час с большим трудом, скинув пару-тройку безнадежно висящих заказа, удалось приобрести две пары билетов с разницей в 3! часа! вот вам и совместный поход семьи с двумя школьниками! Но это не самое страшное. Подруга попросила приобрести для нее электронный билет на 8.11.2016. 7.11 в 12.00 началась продажа на сайте. Я уже не удивлялась тому, что он катастрофически висел, и заказ прогрузился с 6-ой попытки. Веселее всего было то, что оплата заказа прошла, деньги с карты списали, а электронный билет не был сформирован! И на почту не пришел! Дозвониться невозможно, заполнила форму "Задать вопрос" - не ответили, а деньги возвращают только за ЭЛЕКТРОННЫЙ билет! Вот так безобразно работает IT-отдел (если, конечно, таковой имеется), да и сам Третьяковка. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.