Каталог компаний

Отзыв о Государственная Третьяковская галерея, оставил от покупателя Муся, Москва, 17.02

image
1.4
сотрудник, 17 фев | Пятница
Сегодня выкинули билеты на сайт 17.02 в 12.00 мне нужны были билеты: на меня, 2 пенсионера и ребенок. Как только я выбрала дату, далее открывается список для кого вы покупаете билет, потеряла минуты 2. Зачем делать такой огромный список? Нельзя оставить в первых строчках взрослые, пенсионеры, дети и инвалиды? Те которые чаще всего ходят на выставку? А не искать по сайту. Далее нужно потратить еще минуту на подтверждение, что я не робот кучу картинок указать с предлагаемой информацией. Далее код подтверждения вообще вы бесил, зачем его отправлять на почту? Все цивилизованные сайты давным давно отправляют все коды на телефон, иногда этот код даже автоматически заполняется, когда приходит на телефон. Теряем еще мин 3, далее жму подтвердить. Выскакивает окно, на этот сеанс все билеты проданы. Как так? т. е. когда я выбираю билет, не факт, что его уже купили. Хорошо, пробую на другой день, но уже ускоряюсь в покупке. Такая же фигня. Повезло на 3 раз на вторник на 14.30, но вот беда, сайт оплаты не работает, а когда заработал, то билеты уже аннулированы, да и никакого настроения не стало идти на выставку. Чувствую себя лохом. Мои любимые пенсионеры не смогут стоять в очереди по несколько часов, чтобы купить билет, а через инет это сделать оказалось невозможным. Все билеты проданы за 10 мин. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.