Раньше, когда читал негативные отзывы про «Вим-Авиа» думал, что люди преувеличивают! Но, буквально вчера, 8 августа 2016 года, в аэропорту Домодедово представители «Вим-Авиа» попались грубияны. Дело в том, что я должен был перевозить кота, кот мой был, как полагается в пластмассовом контейнере, и тут представители не дают разрешение, чтобы я забрал кота с собой, оправдываясь типа контейнер не такой! На мой вопрос, как поступить мне, они отправляют меня в ветеринарный пункт аэропорта покупать новый контейнер для кота. Что же поделать, пришлось идти ветеринарный пункт, там контейнера стоили 3500 руб., такие же стоят в простом зоомагазине, где-то 2000 руб. Смотрю контейнер, который предлагают мне такой же, какой был у моего кота. Я опять подхожу к представителю и говорю, что там, на продаже точно такой же контейнер, а он дал мне понять, что все равно надо покупать, а то разрешение не даст. Ну, а, что мне оставалось делать, не оставить же кота в аэропорту, пришлось купить контейнер за 3500! Уважаемое руководство «Вим-Авиа», пожалуйста, предпримите меры против вашего представителя, если он дальше будет работать то ваших клиентов все меньше и меньше останется. Он находился рядом со стойкой, где сдают багаж 8 августа 2016 года, от 12.00 где-то до 15.00, ему где-то 40-50 лет! Я уже лет 20 постоянно летаю по делам, летал разных авиакомпаний, но такого грубого обращения я никогда не видел, я очень сожалею, что не поверил отзывам и решил полететь на «Вим-Авиа», это будет моим первым и последним полетом на «Вим-Авиа». Показать полностью
Отзыв о ВИМ-АВИА, авиакомпания, оставил от покупателя Петр, Москва, 09.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о ВИМ-АВИА, авиакомпания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}