Столкнувшись с беспределом, некомпетентностью и равнодушием сотрудников авиакомпании Вим-Авиа, я со своим 2-х летним сыном опоздала на посадку рейса Москва-Ереван 22-го февраля 2017 г. на какие-то 2 минуты, когда посадка окончилась в 8:14, а мы с ребенком стояли у ворот и видели, как еще не отошел наш автобус с пассажирами. Но обо всем по порядку. Начну с того, что у нас был перегруз и мы доплачивали за него в кассе. Касса оплату по карте не принимала и это уже минус, пришлось искать банкомат и снимать наличные. Сотрудница кассы озвучила нам сумму, которая была выше той, что нам сказали у стойки регистрации. Я со своей стороны сказала ей об этом, на что сотрудница по фамилии Горбатова (если я не ошибаюсь) хамски отреагировала: 'Где вам это сказали, там и платите.' Не было ни желания, ни времени вступать с ней в полемику. Далее моего 2-х летнего сына просто допрашивала сотрудница паспортного контроля, что тоже отняло у нас уйму времени и как результат наши ворота на посадку были закрыты. Хуже всего то, что нас даже не удосужились объявить по громкой связи, ведь это делают обязательно, если кто-то из пассажиров задерживается на посадку, а женщина же у ворот мне заявила, что она меня здесь искала. Можно подумать мы с ней лично знакомы. И это ответ компетентного сотрудника. Далее же началось самое интересное, потому, что вернувшись и обратившись к сотруднику Вим-Авиа, нам предложили доплатить 2000 рублей за взрослого и 1000 рублей за ребенка (так называемая услуга дополнительной регистрации) и улететь нашим же рейсом, который задерживался. Мы конечно же согласились, после чего этот сотрудник пообщавшись с другим своим коллегой, а затем с кем-то по телефону, сказал нам, что не получается и преспокойно куда-то испарился. А на наши вопросы по поводу, почему так вышло отсылал нас к стойке информации аэропорта. Мы получили назад свой багаж, квитанции с огромным опозданием в 2,5 часа. И вынуждены были уехать из аэропорта с огромным разочарованием. Сотрудник авиакомпании не сделала ничего, видя, что я лечу с маленьким ребенком, несмотря на то, что могли открыть дополнительную регистрацию на рейс, ведь нам это предложили, и учитывая тот факт, что рейс задерживался и вылетел с опозданием в 9:34. Показать полностью
Отзыв о ВИМ-АВИА, авиакомпания, оставил от покупателя Зоя, Москва, 26.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о ВИМ-АВИА, авиакомпания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}