При оформлении заказа 27.01.17 была указана дата доставки 28.01.17. В этот день никто не звонил, смс и сообщений на эл. почту не приходили. Я позвонила в справочную службу, где неграмотный и ничего не знающий оператор кое как мне объяснила, что заказ будет доставлен 30.01.17, так как их служба доставки загружена, смс и сообщений на эл. почту не было по причине работ на сервере, и они 'приносят свои прощения' (цитата оператора). 30.01.17 так же не пришло ни смс, ни сообщение на эл. почту, никто не звонил. Я снова позвонила в справочную службу, где более грамотный оператор мне поведала, что в моем заказе на кучу позиций не хватает одной, и поэтому (!) заказ вернулся на доработку. Это стало ясно им утром, при сборке заказа, а на часах 14:00 и никто не удосужился мне позвонить и выяснить этот вопрос. Далее еще лучше: этот заказ я получить не могу, его нужно отменять и оформлять заново (без отсутствующей позиции), при этом тот заказ был оплачен с карты, на которую мне вернут деньги в течении 3 дней (!). А то, что мне нечем будет в это время оплачивать новый заказ и у меня ребенок без еды, это их не интересует, другого варианта нет, только отмена одного заказа и оформление другого. Это возмутительное и хамское отношение к клиентам, служба доставки совершено не организована. Неубедительное бормотание извинений оператором никак не компенсируют потраченное время и нервы. В следующий раз я выберу другой магазин для доставки, потому, что заказывать в этом магазине не приемлемо. Показать полностью
Отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, оставил от покупателя Ольга, Москва, 30.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}