При заказе в интернет-магазине уже второй раз выясняется, что какого-то товара нет в наличии при сборке заказа. Заказ нельзя раздробить, чтобы привезли, например, имеющиеся в наличии позиции! Нужно оформлять новый заказ. Старый аннулируют. Возврат денег на карту - 10 дней. Никаких решений данной проблемы, компенсаций или бонусов менеджеры не предлагают, предлагают только своё 'просим прощения'. Напрашивается разумный вопрос: кому НУЖЕН ПОДОБНЫЙ СЕРВИС??? Кому НУЖНЫ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ???! Пора бы уже 'корону' с головы снять и вспомнить, что покупательская способность низкая и каждый клиент на вес золота! Печально, что магазин так разбрасывается постоянными клиентами, ибо желания покупать в детском мире больше нет, конкурирующих магазинов полно. Не рекомендую никому связываться с этим магазином!
Отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, оставил от покупателя Мария, Москва, 07.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}