Как самовывоз, так и доставка на самом отвратительном уровне.
При оформлении предзаказа приходит смс, что все готово, а по факту в магазине ничего не собрано и товара в наличии может и не быть.
А доставка это вообще отдельная история.
Оформил заказ, жду, приходит смс, что заказ задержится на 1-2 дня и нужно ожидать смс от транспортной компании. По прошествии 3х дней звоню им сам. И выясняется, что заказ был отменен ещё в первый день. Ни звонка, ни смс, ни предупреждения небыло. Зато при оформлении автоматически ставится галочка в пункте регулярная доставка и отменить это не получается. И теперь раз в 3 дня мне приходит смс и письмо на электронку, мол мы уже на старте и готовы Ваш заказ привезти. Оплачивайте скорее!
Так вот эту самую рассылку служба тех. поддержки не может мне отключить уже больше месяца. Более 5 заявок на это было сделано, более 3 дней я пишу им в WhatsApp и результат 0!!! Верхом хамства и издевательства стал ответ тех поддержки "в приложении сами можете отключить" при этом приложения у меня нет т.к. Оно тоже регулярно спамит и отвлекает.
Вывод:
Компания не заботится о своих клиентах, ни во что не ставит их планы и просьбы и при этом откровенно хамит.
Оценка 0. Невозможно пользоваться услугами столь непредсказуемой и при этом столь не мощной компании.
К слову история с навязчивой рассылкой, которую не могут отключить их "специалисты" длится с середины сентября и всё ещё продолжается... Показать полностью
Отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, оставил от покупателя Михаил, Москва, 19.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}