Заказывали очки для ребенка. После ношения меньше минуты у ребенка головокружение, не может читать. В салоне начали говорить, что надо привыкнуть и т. д. Мы не поверили уговорам работников и заказали по тому же рецепту очки другом салоне - ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Написали претензию, объяснили сотрудникам, что позиция наша принципиальная и очки у них мы больше не закажем, а также не откажемся от возврата потраченных денег. Получили деньги обратно. Впоследствии узнали от друзей и родственников, что такое в салоне в Химках постоянно и тот же развод сотрудников: Вам надо привыкнуть к очкам, в итоге 2 недели на возврат проходят, деньги потрачены впустую, а очки валяются дома. Так самое интересное, когда забирали деньги в салон пришла клиентка с такими же претензиями. И работники снова: "Вам надо привыкать к новым очкам и т. д.". Все это напоминает хорошо расписанный спектакль жуликов. Не советую заказывать очки в этом салоне: потратите время, нервы и деньги.
Отзыв о Фаворит, сеть салонов оптики, оставил от покупателя Alex, Москва, 16.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Фаворит, сеть салонов оптики, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}