Евгений, и это правда!
Году так 2009-2010, точно не вспомню заказывал окна во всю квартиру. Менеджер Александр все доступно объяснил, показал и рассказал. Сам же выехал на замер. Была рекламация, приехал и все исправил. В общем и целом, мы остались довольны. В этом году потребовалось заменит окно у тещи. Маленькое кухонное окошко. Я пришел в студию, начало марта, понедельник. В офисе НИКОГО! Зашел в шторный отдел, спросил, кто по окнам. Оказывается у него ОБЕД! Обед! Я помню, как Александр без обеда и ужина. Телефоны звонят - а в офисе никого. Пришел через полтора часа. Подождал еще 10 мин. Менеджер пришел. С устойчивым запахом перегара. На мои технические вопросы я не получил ни одного путного ответа. Отличная команда специалистов! Хорошо, что у меня остался телефон Александра. Через него и заказал. Если кому надо, я дам этот заветный номер! Вообще, там творится бардак. Что говорить, если администрация типа студии так отвечают. Больно смотреть, как некогда шикарная фирма с огромным потенциалом превратилась в такое. даже слов не подберу. Кстати, уважаемые администраторы, мне можете не отвечать. Иначе я на вас напишу жалобу в отдел по защите прав потребителей и в администрацию. Пусть вас проверят на предмет выплат налогов и зарплат. Короче, найду куда. Правда, земля слухами полнится. И хватит уже грязи. Работайте тихо. Устроили перепалку. Действительно, удача Вам в помощь! Не обливайте грязью других, сами чище будете. Показать полностью
Отзыв о Антураж, студия современного дизайна, оставил от покупателя Константин, Москва, 25.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Антураж, студия современного дизайна, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}