Заранее, за несколько дней, записался на прием. Пришел точно в назначенное время-в 12-00. Миловидная девушка на ресепшен спросила к кому и на какое время я записан. Я ответил. Девушка попросила присесть, подождать. Сижу жду. Проходит 10 минут, затем 20. Через полчаса еще более миловидная девушка подходит ко мне и с вежливой улыбкой сообщает, что врача, к которому я записан-НЕТ и сегодня не будет!На мой немой вопрос "как так?", интересуется-"А Вам разве не звонили?"."Нет"-отвечаю, "не звонили". Девушка предлагает перезаписаться на другой день.
Можно было бы, конечно, предположить, что девушка на ресепшен одна, у нее куча обязанностей, она закрутилась, не успевает за всем уследить. C кем не бывает. НО, этой клинике на ресепшен сидят 3 (ТРИ!) человека. Клиника работает с 10 утра. Врач по какой-то причине не пришел. Неужели так трудно снять трубку и предупредить пациента, чтобы он не перся через весь город на прием, и тем более не сидел там полчаса в ожидании доктора, которого нет. Клиника, кстати, находится не в центре. До нее еще добираться, минимум, час-полтора. Получается-час туда, час обратно, полчаса пустого ожидания. Итого-половина РАБОЧЕГО дня коту под хвост.
Как в районной поликлинике побывал.
P.S.
Между прочим, врачи в этой клинике неплохие.
Особо хочу отметить доктора Гадаеву М. Л., (к которой я так стремился, но так и не попал в тот день). Все досконально посмотрит, все расскажет, покажет, детально объяснит на понятном языке. На часы не смотрит-сколько надо, столько и будет с вами заниматься Показать полностью
Отзыв о Клиника доктора Куренкова, ЗАО, оставил от покупателя Михаил, Москва, 21.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Клиника доктора Куренкова, ЗАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}