Пришли с коллегой на бесплатный 5й бизнес ланч, сделали заказ спустя 10 мин у официанта.
Принес половину заказа, поели.
Вторую часть заказа ждали 30 мин, после чего обратились к официанту - выяснилось, что он забыл, что мы заказывали.
Попросили вызвать администратора. Администратор так и не подошла, приходили официанты по одной, расспрашивали про детали заказа.
Пришла новая официантка с еще одним таким же заказом, мы объяснили, что не принесли только горячее.
Официант принес вторую часть заказа спустя 1 час 20 мин после прихода в ресторан, я попросил вилку - еще 5 мин ожидания.
В итоге 1 час 30 мин мы провели в ресторане.
Нервы не выдержали - не стал есть, подошел к администратору, объяснил ситуацию, она покивала головой и сказала "ну извините".
Развернулись и ушли.
Теперь в Нияму ни ногой.
Отзыв о Нияма, сеть японских ресторанов, оставил от покупателя Денис, Москва, 13.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Нияма, сеть японских ресторанов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}