Каталог компаний

Отзыв о Нияма, сеть японских ресторанов, оставил от покупателя Денис, Москва, 13.01

image
1.52
сотрудник, 13 янв | Пятница
Пришли с коллегой на бесплатный 5й бизнес ланч, сделали заказ спустя 10 мин у официанта. Принес половину заказа, поели. Вторую часть заказа ждали 30 мин, после чего обратились к официанту - выяснилось, что он забыл, что мы заказывали. Попросили вызвать администратора. Администратор так и не подошла, приходили официанты по одной, расспрашивали про детали заказа. Пришла новая официантка с еще одним таким же заказом, мы объяснили, что не принесли только горячее. Официант принес вторую часть заказа спустя 1 час 20 мин после прихода в ресторан, я попросил вилку - еще 5 мин ожидания. В итоге 1 час 30 мин мы провели в ресторане. Нервы не выдержали - не стал есть, подошел к администратору, объяснил ситуацию, она покивала головой и сказала "ну извините". Развернулись и ушли. Теперь в Нияму ни ногой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Нияма, сеть японских ресторанов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.