Каталог компаний

Отзыв о Александрия, ателье, оставил от покупателя Олег Карпиков, Москва, 15.03

image
сотрудник, 15 мар | Пятница
Все претензии - к обслуживанию: 1. Проявив на старте заботу и внимание, официанты в последствие сбавили темп своих перемещений, и даже при такой маленькой площади заведения их приходилось искать и звать. 2. При входе специально уточнил, принимаются ли к оплате пластиковые карты? Ответили положительно. При расчете выяснилось, что у них какие-то проблемы со связью. Пришлось занимать деньги у коллег. По моему мнению, при таких ценах и уровне, на который претендует данное заведение, администрация / собственники обязаны потратить денег и организовать устойчивый канал связи, 21-й век на дворе. 3. На двери имеется наклейка Wi-Fi. По факту - только для зарегистрированных абонентов 'БиЛайн'. 'БиЛайн FREE' - не работает.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Александрия, ателье, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.