Все претензии - к обслуживанию: 1. Проявив на старте заботу и внимание, официанты в последствие сбавили темп своих перемещений, и даже при такой маленькой площади заведения их приходилось искать и звать. 2. При входе специально уточнил, принимаются ли к оплате пластиковые карты? Ответили положительно. При расчете выяснилось, что у них какие-то проблемы со связью. Пришлось занимать деньги у коллег. По моему мнению, при таких ценах и уровне, на который претендует данное заведение, администрация / собственники обязаны потратить денег и организовать устойчивый канал связи, 21-й век на дворе. 3. На двери имеется наклейка Wi-Fi. По факту - только для зарегистрированных абонентов 'БиЛайн'. 'БиЛайн FREE' - не работает.
Отзыв о Александрия, ателье, оставил от покупателя Олег Карпиков, Москва, 15.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Александрия, ателье, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}