Отзыв о О`Кей Экспресс, сеть супермаркетов, оставил от покупателя Ирина, , 29.07

image
1.53
сотрудник, 29 июл | Вторник
В ОКЕЙ заезжаю почти каждый день. Всегда была довольна этим супермаркетом. Сегодня заехала перед работой, купить в офис чай, кофе. Купила ребенку бижутерию (сережки) Одни 150 руб., другие 80 руб. Оплатила весь товар в кассе. Чек на 3000 руб. Ко мне подходит охранник и спрашивает есть ли у меня неоплаченный товар. Я естественно говорю, что нет. "Пройдите в кабинет охраны". Под пристальным вниманием покупателей пошли в комнату охраны. Там пришлось ждать начальника охраны. В итоге выяснилось, что кассир забыла пробить эти злосчастные сережки. Из-за ошибки кассира, я натерпелась унижений и потеряла время. Извинения пришлось требовать со скандалом. Ужасно неприятно и обидно. Больше туда ни ногой. За те десятки тысяч, что я трачу на продукты в месяц, буду ездить в другой супермаркет.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о О`Кей Экспресс, сеть супермаркетов, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.