Мастер по ремонту холодильного оборудования не провел диагностику холодильника. Тупо по предположению клиента поменял деталь, унес ее с собой, а холодильник снова не работает. Клиент Татьяна, после звонка диспетчеру номер шесть (так она представилась) мастер говорил на повышенных тонах, а проще заходился в крике. Диалог с диспетчером тоже не дал никаких результатов, проще она пыталась поскорее избавиться от приставучего клиента и была несдержанна и нетерпелива. На информацию о по прежнему не работающем холодильнике и вопрос за что взяты деньги (600 р. - это цена диагностики), диспетчер ответила, что мы платим 600 р. только за то, что сотрудник их фирмы только переступил порог нашей квартиры. Вот такой сервис. Мы заплатили 2500 р. потратили 2 выходных дня в ожидании мастера, а холодильник по прежнему не работает. Сколько еще предстоит отвалить за ремонт? Тел.: +7926 334 65 06.
Отзыв о Квантис, ООО, сервисная компания, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 30.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Квантис, ООО, сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}