Воодушевившись отзывами покупателей, обратились в данную компанию. Несмотря на хорошее впечатление от общения с продавцом-консультантом "Большое спасибо компании" сказать не могу. Так как изначально из 4 дверей (15000руб каждая) 2 полотна были кривыми, что, кстати, "профессиональные"(о «профессионализме», которых можно написать отдельный отзыв) монтажники решили не заметить и установили такими... Но! Отдам должное, после обращения с претензией, дефект устранили путем замены на новые полотна. И все вроде отлично, но вот спустя полгода на одной из дверей образовался залом (отслоение) пленки вверх с торца по нижней ее кромке. Никаких механических воздействий на дверь не оказывалось, да и обладая богатой фантазией невозможно представить, как в том месте можно что-либо сделать с дверью. Снова обратились в компанию, и их все те же "профессионалы" монтажники при попытке устранить, сделали еще хуже... Далее от лица компании приезжал эксперт по "таким" вопросам, составил рекламационный акт, обозначив в нем 2 причины: подобный дефект возникает при монтаже или при изготовлении полотна, сделал фото, обнадежил нас на положительный результат, но, к сожалению, на этом ВСЕ положительное закончилось... После настойчивого n-количества телефонных звонков и визитов в офис компании, выяснилось, что руководство завода-изготовителя предпочли возложить данный дефект на заказчика. Хочу заметить, что в акте также отражено то, что в доме никто не живет, температурный режим в норме.
Что хочется добавить, монтаж в подарок –это « кот в мешке», ибо зачастую оказываешься глубоко разочарованным в профессионализме последних. Показать полностью
Отзыв о Белый Свет, магазин дверной и мебельной фурнитуры, оставил от покупателя Юлия, Москва, 14.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Белый Свет, магазин дверной и мебельной фурнитуры, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}