Пришла в клинику в первых числах апреля 2013 г. Сразу предупредила Глав. врача, Тимонину Е. Б. и Левицкого В. В., что уезжаю на 2 месяца. Поэтому попросила сделать то, что можно сделать за 1 прием. Мне залечили кариес на 1 зубе, сняли штифт на втором и поставили временную коронку. Через несколько дней раздался звонок. Приезжайте. Я спрашиваю: 'Вы будете что-то делать с зубом? Я сейчас не хочу вмешательства, приеду через 2 месяца и тогда пролечу все зубы'. Мне в ответ: 'Нет, только сниму слепок'. Приезжаю 9 апреля. Мне щипцами снимают коронку, очень долго сверлят и ставят временную коронку, но уже другую. Спрашиваю еще раз: 'Это выдержит 2 месяца?' По мимике лица понимаю, что нет, но ответ на словах: 'Может выдержит, может нет, но нужно приезжать еще'. Результат: через несколько дней коронка у меня вылетает и теперь в Гималаи на 2 месяца я еду с дыркой в корне зуба. Я так и не поняла в чем элитность клиники, возможно в микроскопе. И так же не понимаю, зачем нужно было снимать щипцами коронку и оставлять в челюсти дыру, когда предупреждала об отъезде и просила не делать то, что невозможно завершить за 1 прием с перерывом в 2 месяца. Ясно дело, что с меня взяли деньги за коронку, которая продержалась всего несколько дней. Неужели ради этих 6 тыс. мне нужно было расковырять зуб перед длительной дорогой? Показать полностью
Отзыв о Аладентт, торговая фирма, оставил от покупателя Никитина Ольга, Москва, 21.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аладентт, торговая фирма, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}