В эту клинику идти больше не хочется и все благодаря регистратору. На мой взгляд, все, что касается регистрации данных клиента это работа регистратора. Но почему-то в том, что у меня сменился номер телефона 6 лет назад, я должна была их предупредить, и по приходу на назначенное время для серьёзной и дорогостоящей операции, мне было в претензионной форме сказано, что мне звонили и не дозвонились. И доктор ушёл домой. Ну, не серьёзно как-то.
При этом даже формального извинения я не услышала. После моего замечания, что это их вина и не организованная работа в ответ услышала, что это и моя вина, что я должна была их предупредить.
Хотя, когда я пришла спустя шесть лет, карточку мою не нашли и оформили новую карточку с новыми данными.
В итоге, пытаясь все-таки объяснить регистратору, что это её обязанность, и она за это деньги получает, регистратор, перебив меня, сказала, что не хочет меня слушать, развернулась и ушла!
В общем, кошмар.
Куда смотрит администрация?
Вы ведь живёте и зарабатывает на мне и на остальных клиентах, а у вас сидит грубая особа и своим отношением лишает владельцев немалых денег, и ощущение теперь, что весь персонал подобного уровня. Показать полностью
Отзыв о Агентство научной эстетики, учебный центр, оставил от покупателя Марина, Москва, 03.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Агентство научной эстетики, учебный центр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}