Некачественный товар находился на прилавке магазина АШАН СИТИ Российской Федерации, Самарская обл., Самара, Южном шоссе 5, ТК Амбар, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т. к. она находится вне доступа покупателя). Мы просили разобраться и дать нам письменный ответ. Какого же было наше удивление, когда вместо извинения, разбора ситуации и обещания следить за качеством товара, находящимся на прилавке, в ответе нам написали, что просмотрели все камеры и не могут понять, как эта курица оказалась на прилавке.?! Впоследствии, правда очень редко (просто по дороге), приходилось еще заходить в этот АШАН и всегда какие-то недоразумения. Дежурные директора этого магазина АШАН не реагируют на жалобы покупателей. Неоднократно просила, чтобы жалобная книга была в доступе у покупателей. Мне в книге жалоб отвечают, что она находится в доступе, но на самом деле ее не дождаться, так как деж. администратор всегда занят покупателями и всегда просит подождать, а потом начинаются расспросы: зачем она Вам, что случилось и т. д. Постоянно отовариваемся в магазинах АШАН на 18 км., в Космопорте, на 24 км. и нигде нет такого безобразия и такого полного бездействия дежурных директоров как в магазине АШАН на Южном шоссе, 5. Показать полностью
Отзыв о Авташан, интернет-магазин, оставил от покупателя Марина, Москва, 04.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авташан, интернет-магазин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}