Купила в магазине «Доброта» костыли мужу (сломал ногу). Предложили интересный вариант: купить новые костыли на 150 р. дешевле реальной цены с возможность сдать их в дальнейшем в магазин с возвратом части денег (300 руб). Уточнила, не были ли купленные костыли уже кем-то использованы, заверили, что НОВЫЕ!
Сразу же поехала в больницу, где сняли с покупки пленку и оказалось, что наконечники костылей грязные, испорченные, проткнуты внутренними гвоздями. В одном из них ржавая гайка. Дома, при редком хождении с ними до туалета, весь пол был испорчен, гвозди протыкали и паркет и линолеум.
Пришлось ехать в магазин. Предложили купить новые наконечники за 150 р. Т. о. мы купили б/у товар по цене нового.
Народ! Не доверяйте словам «доброты», обманывают! Проверяйте качество на месте. Всякие «выгодные» варианты покупки – туфта, выгодны они обманщикам-продавцам.
Отзыв о Доброта.ru, сеть медицинских магазинов, оставил от покупателя Нина, Москва, 24.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Доброта.ru, сеть медицинских магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}