23 декабря 2013 года в 11 ч.40 мин. я расплачивалась у кассира Оксана с помощью банковской карты. После введения пинкода кассир пришла в замешательство и позвала на помощь кассира Марину. Вместе они начали совершать какие-то действия. Так прошло несколько минут. Покупатель, стоящий за мной, перешел на другую кассу. Я находилась вместе с ребенком, и дочь постоянно просилась домой. Затем меня попросили вновь ввести пинкод, что я и сделала. На, что кассир мне ответила, что не нужно было тянуть терминал, который располагался прямо возле нее, и чтобы в третий раз ввести пинкод мне пришлось тянуться через все ленту. Кассир сказала, что теперь нужно делать все заново. Я предложила кассирам расплатиться наличными деньгами, при этом, опять же, с ребенком пошла к банкомату. Потом у меня попросили 5 р. 20 коп., чтобы сдать 50 руб. Я все им предоставила. Но у них снова что-то не получалось. Тогда я предложила расплатиться в другой кассе. На другой кассе кассир Анна мне грубо сказала, что "мы не виноваты, что терминал не работает", и заново стали пробивать мои продукты. Надо сказать, что продуктов у меня было на сумму 955 руб, 23 руб. и составили 2 пакета. Еще хочу напомнить, что все это время я находилась с 3-х летним ребенком, который не хотел ждать. После завершения, наконец, покупки, ни один из трех кассиров не извинился. С дочерью мы возвращались с утренника, было праздничное настроение, но после общения с вашими кассирами, настроение было испорченно. Жаль, что принимая на работу сотрудников, их, в первую очередь, не учат обращению с клиентами. Р.S. Возможно, имена кассиров указала неправильно. Показать полностью
Отзыв о Авто Юго-Восток, транспортная компания, оставил от покупателя Елена, Москва, 23.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто Юго-Восток, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}