08.10.2013 года был оформлен заказ на диван модель София. Была внесена предоплата и доставка была осуществлена только 19.10.2013. В течение первых суток пользования был выявлен сильный скрип в средней части дивана (в бельевом ящике). В этот же день была оформлена письменная претензия продавцу с приложенными фотографиями. В течение последующих двух дней никаких ответных действий не последовало, тогда я сам напрямую позвонил, как продавцу, так и напрямую на фабрику. На, что опять получил обещания, что со мной в ближайшее время свяжутся и мастер приедет на место. Но до сих пор так и никто не приехал, и даже не позвонил!
Отзыв о НИК, мебельная фабрика, оставил от покупателя Виталик, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о НИК, мебельная фабрика, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}