Каталог компаний

Отзыв о Бонанза-Сервис, ООО, сервисный центр, оставил от покупателя Илья К, Москва, 27.07

image
сотрудник, 27 июл | Вторник
Телефон Нокиа 76 попал в воду, и перестал включаться. Я сдал его в платный ремонт в ООО "Доктор Сервис", за одно попросил сменить стеклышко (оно треснуло) в том случае, если телефон можно оживить. С меня сняли деньги за консультацию, ремонт и замену стеклышка (всего 2500 р) и выдали телефон. Телефон сломался на второй день с теми же симптомами. Я вернул телефон, так как по договору гарантия на платный ремонт у них 1 месяц. Телефон ремонтировали неделю, посоветовали заменить батарею (что я и сделал) и выдали мне телефон. Телефон сломался в тот же день. Я снова вернул телефон на ремонт, и мне выдали его еще через 2 недели. Он сломался прямо в момент выдачи. Меня попросили подождать, и через час вынесли мой телефон. Я его забрал, и он сломался ровно через сутки. Я снова сдал его в ремонт, и через две недели мне сообщили, что он не ремонтопригоден потому, что (внимание!) в него попала вода! То есть раньше они этого не знали. Если бы мне сразу сообщили, что он не подлежит ремонту, я бы не стал покупать стеклышко и батарейку. Но Бог с ней - с батарейкой, я попросил просто вернуть мне деньги за ремонт, так как после ремонта телефон НЕ проработал гарантийного одного месяца! На, что мне было заявлено, что гарантия не распостраняется на случаи попадания телефона в воду. Однако в договоре написано, что гарантия 1 месяц на платный ремонт, и нигде не сказано, что в случае некоторых видов поломок (попадания воды например) ООО "Доктор Сервис" ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ на свои работы. Получается, что ООО "Доктор Сервис" не отвечает за свои действия. Они попробовали починить телефон -- не получилось (сломался через сутки), а деньги возвращать они не хотят. Я написал заявление на имя их директора (Кулябцевой Г. Р. ), но не уверен, что мне вернут деньги. Мне тычут в нос пунктом про то, что "гарантийный ремонт не осуществляется при попадании воды", но ведь я сдавал на платный ремонт! То есть меня держут за лоха. Если они берутся ремонтировать телефон - он должен проработать месяц как минимум после ремонта. А если они не могут так сделать - нефиг братся и рубить за это две тысячи, ведь правда? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бонанза-Сервис, ООО, сервисный центр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.