Я приобрел 21.10.2015 New Renault DUSTER в максимальной комплектации с дополнительными опциями, в частности с 'навигационной системой Media-Nav нового поколения', на которой не отражаются номера домов и установлены карты 2-3 летней давности и он не видит примерно 30% адресов, которые существуют более 10 лет. Я обновил систему на сайте, но принципиально ничего не изменилось. По данному поводу я написал несколько электронных сообщений на горячую линию Renault. Сначала пришло несколько тупых ответов на отвлеченные темы, затем два дня они блокировали отправку запросов и в итоге просто стали игнорировать мои сообщения. До производителя мои вопросы так и не дошли - все 'умерло', по-видимому, на сотрудниках горячей линии. Подскажите, как можно обратиться к производителю напрямую, минуя горячую линию и в том числе пожаловаться на них самих. До этого случая я с уважением относился к компании Renault, в том числе покупая в нем второй по счету автомобиль, сейчас разочарован полностью, но разочарован не самим автомобилем, а хамским и пренебрежительным отношением компании Renault к обычным людям. Дмитрий. Показать полностью
Отзыв о Завод Автофрамос, таможенный пост, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 16.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Завод Автофрамос, таможенный пост, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}