Когда переполняет чашу терпения, требуешь либо книгу жалоб, либо пишешь отзыв. Да простят меня читатели, но, когда тебя, как покупателя, считают за посторонний объект на территории магазина, это уже слишком. В прошлом году на кассе при оплате покупки кассир начала требовать расплачиваться картой или идти куда-нибудь и менять крупную купюру (купюра 1тыс.), хотя в продовольственных учреждениях таких инцидентов просто не должно быть, и нам это гарантирует Закон по защите прав потребителей. Я тогда добилась, чтобы приняли меры по отношению к хамке. Кстати, просьба к руководству "Байрама": на бейджиках своих продавцов указывайте не только имена, а их фамилии и отчества, чтобы было на кого апеллировать, иначе получается, что говоришь про КОГО-ТО, когда есть лица, которые должны нести ответственность и за свои слова, и за свои дела. Сегодня после поликлиники с сыном зашла за продуктами. В колбасном отделе никого, никакой реакции на просьбы подойти в этот отдел. Казалось бы пришедшая обслужить продавец убежала в винно-водочный отдел (там же покупатель, а здесь всего лишь за колбасой!) Уборщица, которая мыла пол на всю ширину прохода огрызнулась на попытку обойти её: "По головам еще ходить бы стали!". Реакция последовала только на кассе, когда я без нужного продукта потребовала книгу жалоб. Организация обслуживания и уж тем более отношение к покупателям, как в карикатурном журнале "Крокодил" советских времен на местное сельпо. Вот уж воистину, простите, жилось бы Вам неплохо, да покупатели "достают" и мешают "работать." Показать полностью
Отзыв о Белый ёжик, магазин джинсовой одежды, оставил от покупателя Покупатель, Москва, 11.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Белый ёжик, магазин джинсовой одежды, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}