Сделала заказ № 23378 на сайте. Муж его принял и оплатил 17.03.15. При проверке дома мы обнаружили, что одна позиция (Значок для обуви Bite) не соответствует действительности. Вместо него в пакетик был завернут другой джиббитц (причем завернут так основательно, что не вскрыв не поймешь, что там), к тому же сломанный (сломано крепление). Самое главное, что сломано оно было ДО заворачивания, т. к. отломанной части в паетике не было. Сразу же вечером я позвонила на горячую линию, где мне вначале предложили поехать на другой конец Москвы для возврата 100 руб. Меня такой вариант не устроил, я попросила привезти замену. Мы договорились на 20.03.15. Весь день 20 я звонила, дозвониться смогла только 2 раза. Оба раза ваш оператор сейчас занята, она Вам перезвонит. Воз и ныне там, никто не звонит. Я считаю это отвратительное отношение к клиентам, всем знакомым посоветую отказаться от покупок в вашем магазине. Вот так, из-за 100 руб, магазин потеряет клиентов.
Отзыв о Весело шагать, сеть магазинов детской обуви, оставил от покупателя Оксана Ландырева, Москва, 24.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Весело шагать, сеть магазинов детской обуви, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}