Были в Рояле с 25 на 26 декабря 2015 г. на 1 этаже. Удивило хамское, некультурное, некорректное отношение администратора с гостям, причем только к русским гостям, таких проблем не было у гостей той же национальности, что и сам адм-р (хотя, у меня лично отношение ко всем людям одинаковое). Настроение было испорчено. А в конце так еще и попытались обмануть - преднамеренно или нет, но в счет изначально не была включена предоплата в 3 тысячи руб. И только после нашего замечания на это, адм-р принес другой чек. Это был первый и последний раз нашего посещения этого заведения. Ни в одном заведении Ново-Переделкино я такого отношения не видела.
Отзыв о Акварояле, торговая компания, оставил от покупателя Наталья, Москва, 26.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Акварояле, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}