Купила босоножки в магазине на ст. м. Южная, через 4 дня отошла подошва. Пошла поменять. Продавец Кулай Ирина грубо предложила мне заполнить заявление. На вопрос в течении какого времени мне вернут деньги вспылила и принялась разбрасываться листовками о гарантийном сроке на товар, затем принялась кричать на весь магазин, что вообще она юрист, а работает здесь, потому как выгоднее и, что ей меня жаль, что я не продавец. В общем, сдать обувь у меня не получилось, попробую завтра, может продавец-юрист Кулай Ирина успокоится. ( (
Отзыв о БашМаг, сеть магазинов обуви, оставил от покупателя Кира, Москва, 11.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о БашМаг, сеть магазинов обуви, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}