В конце лета купили осенние полуботинки. Сезон их одевать подошел недели через две. Спустя еще 2 недели, обнаружили явно заводской брак, который, кстати, подтвердила и администратор магазина. Но, попросила при этом подойти через пару дней (по причине выходных). В понедельник, нам было отказано в приеме брака и возврате почти 5 тысяч рублей по причине просроченного гарантийного срока. На сайт торговой сети отправил претензию, которую обещали обработать и дать ответ в течение 3-х дней: благополучно проигнорировали. По вышеперечисленным факторам, делаю вывод: сеть торгует откровенным браком, при возникновении рекламации выходы из создавшейся ситуации решать не хотят, отзывы и комменты оставленные на сайте остаются без комментариев. Мой вердикт: главное продать и после нас, хоть потоп.
Отзыв о БашМаг, сеть магазинов обуви, оставил от покупателя Константин, Москва, 22.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о БашМаг, сеть магазинов обуви, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}