29 января 2017 года я приобрела у этой чудо компании «Мибиленд», а именно в магазине «Ноу Хау» Ростокино «Золотой вавилон» Айфон 7 на 128 gb за 60990. Сумма за телефон была оплачена сразу наличными, и в течение недели обнаружила дефект, а именно: раз в день перестал загораться дисплей при нажатии на кнопку «Номе», при этом кнопка функционировала, конечно, я обратилась в магазин. Они предложили мне сдать телефон на проверку качества. Я не с первого раза по Доброму Совету Директора Алены магазина сдала его, так как она предложила мне самой сдать его в сервисный центр, уверив в том, что так быстрее (потеряла только время). Но в авторизованном сервисном центре на новой площади 10 (на сайте Apple Россия он выделен, как Premium, там, на изложенную проблему вообще заявили, что недостаточно оснований у вас принять) вот ссылка на их сайт www.mclabs.ru. В общем, со второго раза приняли телефон, проверяли 10 дней и установили, что данный недостаток возник по причинам, за которые потребитель не отвечает (брак), но не является существенным и подлежит устранению, сославшись на статью 18 «Закона о защите прав потребителя» и предлагают устранить через авторизованный сервисный центр. Ужасное обслуживание, бракованные товары осторожно! Показать полностью
Отзыв о Авто ноу-хау, автосервис, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 15.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто ноу-хау, автосервис, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}