Техподдержка компании НР вообще никакая. По электронной почте не отвечает. С новым МФУ возникли проблемы с подключением по сети для активации функций сканирования в сетевую папку и по электронной почте. Из-за инструкций техподдержки НР по переустановке драйвера принтера на моём ПК возникла проблема с установкой драйвера, что даже сама поддержка компании НР не смогла решить проблему по удалённому доступу в моём ПК, порекомендовав обратиться к специалисту по ПК. Мне пришлось обращаться к специалисту по ПК, который устранил проблему установил драйвер, но не внёс параметры прокси-сервера при установке из-за незнания их, из-за чего возникает проблема с подключением принтера по сети для активации функций сканирования в сетевую папку и по эл. почте. По настройке прокси-сервера для принтера НР поддержка НР отвечает: "Настройки прокси сервера являются индивидуальными настройками сети клиента и не относятся непосредственно к Поддержке принтера. "Также с этим вопросом я обращался к поставщику услуг интернета Ростелеком, и тот ничего не знает, рекомендует искать в Яндексе прокси-сервер. Яндекс в свою очередь рекомендует обратиться к поддержке компании НР и так по кругу. Дурдом какой-то. Ещё в прошлом году поддержка НР обещала помочь мне решить проблемы, связанные с продуктом, но так и не решила. "Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам решить проблему", - таково обещание поддержки компании НР.
И как бы я не обращался снова и снова в поддержку НР, ответом было лишь упорное молчание. В этом году поддержка НР вообще не отвечает. Чем они там занимаются, это один Бог знает. Толку от них никакого! Показать полностью
Отзыв о Авинрос, автосалон, оставил от покупателя Алексей, Москва, 14.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авинрос, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}