Поставили автомобиль на ремонт 6 апреля 2010 года. Ремонт осуществлялся в течение 16 дней, вместо 6-10 указанных в заказ-наряде. До этого момента автомобиль обслуживался в другом техцентре. И так уж получилось, что у нашей страховой договорные отношения именно с Автограном, вот и согласились. Вернули автомобиль с ремонта ненадлежащего вида. Под замену был передний бампер, крыло, капот. В итоге после установки новых запчастей образовался зазор между решеткой радиатора и бампером в 2,5 см, что в принципе не было до ремонта вообще. Обосновать такую установку никто не смог. Мастер сослался на то, что так и должно быть. Кроме того стали хамить, ссылаться на наличие огромного числа автомобилей в ремонте и т. п. Ну а нам-то какое дело, до их проблем.
Отзыв о АвтоГранд, автоцентр, оставил от покупателя Мария Максимова, Москва, 22.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоГранд, автоцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}