Предлагаю оценить качество вам самим, исходя из нижеизложенного: 1. Скорость доставки заказанных запчастей - заказывал лючок на задний бампер мерседеса E-220 CDI. Заказ оплатил сразу в размере 100. Заказанную деталь привезли через четыре месяца правда не того цвета какого надо было. 2. Менял замок на задней левой двери. Машину взяли в ремонт в 12.00, сказав, что позвонят через пару часов. Позвонили через шесть часов, сообщив, что машину можно будет забрать только завтра часа в два дня, в результате машина была готова в 21.00, когда уже и станция-то перестала работать. 3. Диагностика - дали заключение, что вышел из строя коиманд, сказали, что ремонтом такой аппаратуры станция не занимается. Приехал в фирму ЭРТА, там удивились такому заключению, заменили в багажнике предохранитель и комманд заработал. Далее перечислять заслуги станции ТО не вижу смысла, но полагаю, что работа дворниками таким мастерам подошла бы больше!
Отзыв о АБИКАР, технический центр, оставил от покупателя Михаил Александрович, Москва, 04.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБИКАР, технический центр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}