07 мая 2016 г. делал флюорографию в 'мобильном' пункте Медлайн-сервис на Речном вокзале. Начну с того, что при заказе услуги по телефону объявляют, что расшифровка занимает не более 15 минут и можно сразу забрать сам снимок на специальном листе. У меня расшифровка заняла 50 минут, доктор, который расшифровывал, находился непонятно где и консультировал ассистента по телефону. В каком виде дошел до него снимок, остается загадкой. Снимок делался непонятно каким образом, обычно просят сделать вдох и задержать дыхание, здесь девушка просто несколько раз сама включала рентген без предупреждения. Когда спросили, почему не задерживали дыхание, предложили снять еще раз (то есть еще одна доза облучения в тот же день). На просьбу распечатать рентгенограмму ответили, что нужно сделать заказ завтра и займет это неделю. Считаю, что это полный бардак, и сомневаюсь в качестве снимков, по которым может быть назначено неправильное лечение. Всем знакомым посоветую избегать Медлайн Сервис на Речном вокзале. Показать полностью
Отзыв о Медлайн-Сервис, сеть медицинских центров, оставил от покупателя Станислав, Москва, 07.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Медлайн-Сервис, сеть медицинских центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}