В филиале в текстильщиках работает администратор Александра, совершенно видимо не желающая работать. В частности забыла позвонить и сообщить об отменённом приёме врача, а когда я указала ей на ошибку, сначала сказала, что много работы и она не успевает, а потом на моё резонное замечание о том, что она не выполнила то, что положено, еле-еле выдавила из себя извинение. Далее, когда я пришла на приём с головной болью из-за воспалённого зуба, и попросила выключить телевизор, она отказалась это делать, мотивируя тем, что он должен работать, ещё пульт найти не могла. На моё замечание, что кроме меня тут пациентов нет. Сказала, что не будет подстраиваться под одного человека, хотя клиника платная. Прошу принять меры.
Отзыв о Медлайн-Сервис, сеть медицинских центров, оставил от покупателя Наталья, Москва, 13.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Медлайн-Сервис, сеть медицинских центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}